Как сделать заказ!

Оформить заказ в интернет-магазине 5cent.ru можно в будние дни с 10.00 до 19.00 по телефону +7(495)664-94-22 или online на сайте магазина круглосуточно, без выходных.

Доставка по Москве и МО осуществляется курьером с понедельника по пятницу, отправка в регионы РФ через партнерские службы доставки BoxBerry и СДЭК до пунктов выдачи заказов в вашем городе.

  • Выберите товары, нажмите кнопку "В корзину", товар добавится в корзину. Обратите внимание! У многих товаров под одним названием (артикулом) имеется несколько вариантов расцветок, выберите нужный вам цвет, перед тем как нажать кнопку «В корзину»!
  • В правом нижнем, а так же в правом верхнем углах сайта отображается ваша корзина с общим количеством товара и итоговой суммой.
  • Перейдите в корзину (в правом нижнем или правом верхнем углах сайта), проверьте товары, их количество и стоимость.
  • Далее - нажмите кнопку "Оформить заказ" – заполните обязательные поля: ФИО, телефон и e-mail для связи, обязательно укажите адрес доставки ваш город и регион ( от этого будет зависеть стоимость и сроки доставки). Например, город Тула, регион Тульская обл., город Екатеринбург, регион Свердловская обл. Москва и Санкт-Петербург идут отдельными регионами по названию города (Москва и Санкт-Петербург ) Всю информацию необходимо указывать русскими буквами для корректного оформления и расчетов.
  • Выберите удобный для вас способ доставки
  • - курьером Москва и МО
  • - пункт выдачи заказов BoxBerry или СДЭК для всех регионов
  • Выберите удобный для вас способ оплаты – оплата онлайн картой на сайте магазина, Оплата курьеру наличными/картой при получении, оплата в пункте выдачи заказов при получении (при отправке через BoxBerry или СДЭК).
  • Подтверждение – тут вы проверяете состав заказа, итоговую стоимость, а так же можете оставить комментарий, после чего нажимаете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
  • После оформления заказа на Ваш электронный адрес придет уведомление с подтверждением оформления заказа, в котором будут указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и пароль для входа в ваш Личный Кабинет (ЛК). В случае отсутствия письма с подтверждением, Ваш заказ был оформлен неправильно. Чтобы убедиться, что Ваш заказ принят, проверяйте, пожалуйста, Ваш e-mail

Если почту не указывали, то на мониторе вы увидите номер своего заказа, который можно записать.

Так же, после оформления заказа на ваш номер придет смс-уведомление с номером и суммой заказа.

  • Наши операторы обязательно свяжутся с Вами для подтверждения заказа.